Большинство людей, не бывавших на действительно крупных выставках,
представляют их посещение, как неторопливую прогулку по просторным
павильонам, изучение ассортимента каждого (каждого!) стенда под
задушевные беседы с представителями компании, вдумчивое тестирование
особенно интересных устройств и получение нескольких мешков дорогих
сэмплов в вечное пользование. Возможно, где-то за пределами IT-индустрии
все так и происходит (особенно, говорят, хорошо с сэмплами на выставках
парфюмерии и косметики, а с задушевными разговорами – на слетах
производителей сигар и крепкого алкоголя), но в нашем бизнесе никакого
намека на вальяжность я и припомнить не могу. Производителей много,
описание большинства устройств тянет на хорошую статью («статью» - в
хорошем смысле), а показывают их столько, что голова начинает идти
кругом оч
...
Читать дальше »