В последние годы утверждение о том, что оффлайновым выставкам
достижений в компьютерной и околокомпьютерной сферах осталось жить
совсем чуть-чуть, стало почти аксиомой. Действительно, какой смысл
подгадывать выпуск продукта к некой дате, тратить уйму времени и денег
на создание и наполнение стенда в далеком-далеком городе, если можно в
любое время провести презентацию в уютном зале рядом с главным офисом, и
весть о ней, благодаря Интернету, разнесется по миру в считанные
минуты? А сэмплы можно загодя разослать по редакциям важных для
индустрии изданий, и медиа-выхлоп будет в нужной степени мощным. Что же
до личных встреч с покупателями и представителями СМИ, то они отлично
организуются в уютных отелях и ресторанах, и без фонового выставочного
шума проходят даже эффективнее.
Действительно, от года к году горячих
...
Читать дальше »