Автор: Игорь Свадковский
Дата: 17.09.2010
Каждый раз маркетологи различных IT компаний стараются придумать для
своих продуктов как можно более звучные и запоминающиеся названия,
такие, которые можно было бы использовать как имена нарицательные.
Вспомнить хотя бы ныне почившую компанию 3dfx, ускорители которой
считались эталоном качества и скорости на заре развития аппаратной 3D
графики. Тогда, в середине девяностых годов прошлого тысячелетия,
3dfx’ами в народе называли все видеокарты, в независимости от
производителя. Нынче графическая индустрия уже не та. На рынке остались
лишь два крупных игрока – AMD и NVIDIA, которые, в целом, идут примерно
на равных и уже давно не совершают впечатляющих прорывов, достойных
того, чтобы надолго отложиться в памяти. Впрочем, сейчас это, наверное, и
не нужно - торговые марки GeForce и Radeon хорошо известны публике, а
создавать им конкуренцию было бы нераз
...
Читать дальше »