На рынке внешних жестких дисков царит уныние. Вроде и продажи
хорошие, и рост сохраняется, а радости от этого никакой. Все потому, что
в «производители» внешних дисков сейчас записываются все подряд. Вроде
раньше бренд только на дешевых электрочайниках да утюгах встречался, и
вдруг видишь его в компьютерном магазине на коробке с жестким диском.
Такие ребята обычно яростно демпингуют, словно все компоненты достались
даром, а за попадание на магазинную полку платили не они, а им. В
подобных случаях старожилов и просто знаменитые компании выручает сила
марки и репутации, за коктейль из которых можно брать немного дороже. Но
вот беда: главный компонент, жесткий диск, у всех примерно одинаковый,
потому что их делает всего пять компаний. Разница же, по сути, только в
коробочке и качестве реализации интерфейса. Но и тут
...
Читать дальше »