Автор: Алексей Дрожжин
Дата: 28.02.2011
Несмотря на то, что выставка уже несколько лет как сменила название с
конкретного 3GSM World Congress на более расплывчатое Mobile World
Congress, экспозиция сконцентрирована вокруг все той же узкой тематики.
Хотя редкие исключения и встречаются, в целом ее можно достаточно четко
разделить на две части.
Первая часть – потребительская: телефоны, смартфоны и родственные им
устройства (в этот раз – разного размера «таблетки»). Вторая часть
состоит из того, что принято называть B2B, «бизнес для бизнеса». В
основном это не очень веселые вещи вроде серьезного
телекоммуникационного оборудования или, скажем, биллинговых систем.
Однако иногда и тут можно найти интересное. После тщательного
прочесывания территории выставки удалось обнаружить четыре крайне
занятных стенда.
Экзотические технологии
На первом стенде была представлена
...
Читать дальше »