Автор: Есбол Нургалиев
Дата: 30.12.2009
Оценивая уходящий 2009-й год, можно отметить эволюционный характер
изменений, произошедших в мобильной индустрии. Компании-производители и
операторы сотовой связи предпочли развивать направления, обозначенные в
предыдущие годы. Заметьте, что две наиболее значимые тенденции 2009
года - Android-коммуникаторы и телефоны с сенсорным управлением
(тачфоны) откровением для мобильной индустрии не стали.
Вспоминая прошедший год, нельзя не отметить также изменившееся
отношение участников сотового рынка к всевозможным онлайн-сервисам.
Результатом стало резко увеличившееся количество онлайн-магазинов,
поддерживаемых социальных сетей и т.д. Некоторые вендоры (речь прежде
всего о Nokia) в этом году стали заложниками своего постепенного
превращения в сервис-ориентированные компании.
Говоря о рынке в целом, следует пр
...
Читать дальше »